Кошки
Первая из них лежала так близко к камину, что казалось — вот-вот одна из падающих искр подпалит ее пушистую шубку, но красавица даже и не думала просыпаться. Ничто не помешает ее безмятежности. И никто. И как бы старому лорду не хотелось пристроиться поближе к теплому очагу, подвинуть кошку ему бы все равно не удалось — мгновенный зверский блеск двух злых зрачков и ужасающее шипение… Таких тварей лучше не трогать. А огня хватит и так… наверное…
Вторая лакала из разбитой бутыли красное бургундское — пристрастилась тварь к вину. По ночам ворует бутылки, откатывая их к краю буфета и скидывая лапкой на каменный пол. Лорд смотрел на это кровавое пиршество и ничего не мог поделать — ему казалось: тронь только кошку и эти зубы вцепятся в его горло и будут с таким же урчанием поглощать его кровь…
Третья лежала на конторке, прямо на кипе рукописей. И пока эта тварь не выспится, к переводу невозможно будет приступить.
Да и сесть в любимое кресло тоже не удалось бы — четвертой непременно именно там нужно вылизывать свои лапки…
Пятая доедала очередную канарейку…
Шестая загнала в угол подаренного недавно щенка умной борзой. Убивать вроде бы не собиралась — так… просто развлекалась, наблюдая, как тот, бедный, поскуливает…
Седьмая сидела на потолочной балке и пристально глядела на все действия хозяина замка. А заодно караулила случайно залетающих сквозь чердачные щели голубей….
Восьмой было явно весело — беззаботно она прохаживалась между марионетками и вазами, как бы ненароком задевая хрупкие вещи то бочком, то скользким хвостом, демонстрируя свое великодушие тем, что сегодня ничего не скидывает…
Девятая прыгала по кровати, играя с кисточкой, только что оторванной от темной тяжелой портьеры. И это надолго — охотница не привыкла отступать. Жертву нужно было замучить, прежде чем, до нее доберутся другие…
Десятая дралась с одиннадцатой. Задействован был весь зал. В этот момент лучше вообще не присутствовать при турнире. Лучше молча помолиться за спасение дома и скорое избавление от двух дуэлянток. Но их-то ничего не возьмет — можно даже не надеяться.
О том, что кошки скоро захватят мир. говорил и весь видок двенадцатой — эта наглая зверюга умудрилась залезть в древние часы в виде маленькой ратуши с кукушкой на месте розы ветров. И пофиг ей, дуре, что кукушка из бронзы и механизм германский… Грызла с таким смаком, что слюньки текли у всех, кто это видел…
Ох… чувствовал лорд — закончится скоро весь этот вертеп, доберется до них церковное очищение…
…как бы только тринадцатую от всего этого уберечь?
В этих тяжелых думах обычно и застает она его, мягко проскальзывая в комнату, из-за спины подкрадываясь прямо к его настороженному уху и нежно шепча ему: «Муррр»…