Коломбина - Творческий блог

Рассказы Маленькой Пираньи

5 сентября, 2009

2. Кладограбители

Я выросла настоящей морской разбойницей. Не советую кому-либо в этом сомневаться. И пусть не во всех грабежах удавалось поучаствовать, — меня во время запирали в капитанской каюте, — все же я многому научилась у этой неугомонной компании. Я, как и все они, жаждала денег, трофеев и развлечений. Вот только мои развлечения несколько отличались от того, что вытворяли на берегу пираты. Да и вина я много не пила – не вмещалось.

Прибыв в большой порт, я сразу же мчалась на местный базарчик. Очень уж мне нравились всякие безделушки. Но платила я за них редко… Азарт чего-нибудь стянуть однажды чуть не стоил мне каторги, но я ловко выкрутилась — прикинулась припадочной. Закатив глаза и высунув язык, я так долго корчилась на земле, что обступившая меня толпа скорее начала проявлять ко мне сочувствие, нежели бешенство. Все кончилось, когда кто-то милостиво предложил добить меня, чтоб не мучилась. Зрелище нужно было завершить. Благо, на помощь уже поспешили морские волки, пообещав всем устроить бучу за их «корабельную рабыню». За «рабыню» они сами чуть не получили бучу от меня. Но я сдержалась. Выживать таким, как я, среди пиратов очень трудно, а мне нужны были союзники.

Моим любимым развлечением было ходить на небольшие уличные спектакли по праздникам или под специальными навесами в крупных городах. Я смотрела все подряд, не скупясь на оплату, еле сдерживаясь, чтобы самой не залезть на сцену и не проучить какого-нибудь пройдоху. Пару раз я запульнула в актеров бутылкой, за что меня выгнали из шатра и чуть не избили на площади. С тех пор к тому, что происходило на сцене, я стала относиться с трепетом, ограничиваясь только громкими выкриками ругательств.

Корабельная жизнь — это постоянная гонка за наживой. Каждый, кто не выказывал желания подчиняться Морскому Богу, сразу же попадал в список врагов. А так как подчиняться должны были все, — врагов у нас было не счесть. Кривой Глаз думал, что он всех хитрее, когда предложил моему отцу вместе отправиться на поиски клада одного островного племени. Нам нужно было проникнуть в Широкие пещеры, пробившись сквозь стену защищающихся аборигенов. В глубине нас ждал «солнечный металл», поэтому на мелкие отряды голых людей с копьями особо никто из нас внимания не обратил.

Наши лодки довольно быстро проникли в холодные пещеры, но ничего, кроме храма с какой-то статуей мы там не обнаружили. А на обратном пути даже чуть не заблудились. Пока мы плутали по подземной реке, команда Кривого Глаза опустошила селение на другом конце острова, забрав у них все золото. Им помогло в этом отсутствие основного состава защитников, которых мы как раз и отвлекали.

Морской Бог был в ярости! Со злости он чуть не пришил одну из наших рабынь. В таком состоянии он обычно вспоминал, что все зло от женщин, и на корабле им вообще не место. Я тут же залезла повыше на мачту – на всякий случай… Но старый черт меня заметил. На мгновение задумался и резким выкриком приказал слезть. Я затрясла головой и показала кукиш. Тогда он пригрозил, что изрубит мачту топором, а меня скормит акулам. Потом немного размяк и более спокойным, чуть мягким голосом позвал к себе обсудить одну «вещь». Это означало, что у хитреца назрел план, как всегда коварный и ловкий.

Спорить было бесполезно и даже опасно. В ближайшем порту меня нарядили в женское платье. Очень неудобным оно мне показалось и даже глупым. Я долго хихикала, пытаясь понять, как в нем ходить. А лазить под парусами? Нацепили на меня кучу блестящих побрякушек, распустили и расчесали волосы, не без синяков конечно… В долгу никто не остался, прикасаясь ко мне. Когда меня вывели и показали капитану, он скептически глянул на меня сверху вниз, хмыкнул и только и бросил, что:

— Не мешало бы еще умыться…
Я была зла на него за это переодевание и гневно потребовала, чтобы мне вернули хотя бы нож.
— Где ты видела барышень с ножами? — спросил отец новоявленной «барышни».
— Я должна себя хоть как-то защитить! Хотя… не уверена, что до корабля-то дойду, не задохнувшись в этом корсете.

Нож мне выдали, но маленький, — чтобы легче было спрятать под юбками. Теперь только оставалось проникнуть на корабль Кривого Глаза и прикинуться настоящей женщиной… Морской Бог был уверен, что никто и не узнает в моем новом обличии Маленькую замарашку-Пиранью.

Sorry, the comment form is closed at this time.