Коломбина - Творческий блог

Рассказы,Рассказы. Фантастика

27 декабря, 2018

Синие

Посвящается евреям, немцам,
русским, цыганам и киргизам.

На плече у нее красовалась синяя ленточка, правая бровь была тоже частично синей, а на левом запястье — синий браслет с эмблемой СоТеЭра (Союза Терапевтической Эры). СТР работал во всех областях сити, но главным образом в тоннелях смертников. Майя была одна из тех, кто не боится ничего. Идейная, боевая, правильная. До тошноты, чем подчас раздражала даже своего замглава. Он, к слову, поручал ей самые ответственные задания, зная, что выполнит. Для отчетности эта девчонка подходила, но для коллектива была сущим демоном. При такой не расслабишься.
Ден ловким движением спрятал рюмку за стопку книг (Руководство по молодежной политике СТР), выпрямился. Майя влетела в кабинет привычным ритмом, сделала знак приветствия, прикоснувшись указательным пальцем ко лбу и выбросив руку резко вверх. Выпрямилась и скороговоркой отчетливо произнесла хорошо продуманную речевку-рапорт. На стол положила правильно исписанную бумажку. Замглав кивнул и предложил сесть. Но юная сотеэрка отказалась. В ее глазах еще горел нездоровый блеск очередной победы, а в крови бурлила горячая лава. Невольно Ден подумал: «А ведь наверняка она еще девственница…»
Доклад был до жути скучным. Поймали какого-то отчепенца-забугорщика. Майка долго его описывала, разъясняя, какую работу с ним произвела, чтобы исправить, направить на путь истинный и сделать наконец человеком.
«Не повезло парню… — подумал Ден, заглядываясь на с виду симпатичную девчонку, — вот ведь он жил себе спокойно, переходил иногда границу из одного лишь чувства экстримальности, адреналина не хватало, а тут ОНО, это чудо-чудное…»
— Мы его убедили вступать в наши ряды! Майк хорошо подумал и, наконец, решился. Завтра начнет проходить испытание, месяц подготовки, тестирование и принятие присяги. А потом может возвращаться к себе. Нести наши идеалы в свой несовершенный мир!
Ден оперся подбородком о правую руку, локоть поставив на кипу журналов с отчетами о деятельности ячейки СТР-тоннельщиков.
— Он, кстати, уже здесь. Я ему провела подробную экскурсию, показала наши стенгазеты, мини-музей и бюст Эратерапевта Забошки (основателя организации СТР — от авт.)
— Хотите его увидеть? — спросила вдруг девушка. Замглав будто очнулся.
— А хочу! Где он, этот твой вольноприбывший?
***
Сигарета плохо влезала в замочную скважину, пришлось проявить немало усилий, чтобы пропихнуть ее внутрь. Когда замглав это увидел, он посоветовал Майку получше сжать сигарету с боков. Потом спросил:
— Откуда?- и, не дождавшись ответа, — И какого?
Майк завис, изобразив олигофреническую задумчивость и медленно перевел взгляд на Майю.
«Все понятно — подумал Ден, — чары нашей активистки делают свое дело, но надолго этого парня не хватит».
— Значит так, — начал инструктаж замглав, — сейчас пойдешь в КомДокСправ (Комитет Документо-Справок — от авт.), запишешься на прием к секретарю для прохождения комиссии, возьмешь инструкцию по сбору документов, закажешь через сеть все свои исходные данные, пройдешь процедуру проверки, возьмешь буклет по организации внешнего вида. Сбреешь пейсы. Сведешь свастику с щеки. Серьгу из уха вытащишь. Протрезвеешь. Ишака своего сдашь в ЗооКомЦентр. Сотеэр Кайченко проводит.
Майя тут же сделала соответствующий знак и кивком головы подтвердила, что проводит. Майк улыбался. Создавалось впечатление, что он ничего не понял. Но Дену уже было наплевать, он вернулся к отчетам, мысленно кляня и эту девчонку, и этого несчастного бедолагу, что так неосторожно забрел в их тоннель.
***
На сводах часто синели яркие лозунги: «ПОБЕДИ В СЕБЕ СЕБЯ», «НЕ БУДЬ ТЕМ — БУДЬ ЭТИМ», «ЗАДАЙ ИМ!», «СИНЕЕ С НАМИ», «В ТЕБЕ, А НЕ В НЕМ», «ДА, А НЕ НЕТ».
Майк с интересом все разглядывал. Тоннель был длинным, извиваясь, словно змея, периодически сужаясь или расширяясь, освещаясь солнечными окнами или редкими фонарями, направленными на записи синей краской.
— Это историческая зона, — рассказывала Майка, — здесь 387 лет назад прятались первые СоТеэРовцы, сражаясь за право быть лучшими. Они мечтали переделать мир, сделать всех счастливыми, научить жить правильно, создать гармоничную систему для всех.
Майк молчал, продолжая улыбаться. Из кармана у него торчал ворох только что полученных инструкций по прохождению комиссии. На лбу уже виднелась первая синяя точка — начальный знак приобщения. Майя гордилась своей работой. Дома она собиралась написать об этом дне стихи и отправить их на Внешнетерапевтический конкурс молодых СТР-овцев. Не для грамоты или очередного значка — просто ей нравилось проверять себя и свои способности. Она делает из людей — ЛЮДЕЙ, а из слов — СЛОВА. И если ее коллеги это оценят, значит жизнь прожита не зря.
Они остановились.
Тоннель закончился неожиданным провалом. Ямой.
Майя вытащила из кармана синий фонарик и, закрыв собой Майка, посветила внутрь. Внизу зашипело от синего света, что-то начало испаряться и при этом дымиться. Девушка была бесстрашной, ее это не напугало. Ногой она отпихнула вылезающую из дыры черную тень — та с визгом опрокинулась обратно. Потом полезла другая, третья. Майя с легкостью расправилась с каждой из них, ловко обжигая их фонариком. Майк перекрестился и спросил:
— Что это?
— Твои страхи, — сказала девушка, — дальше будет только хуже, но пока я с тобой — синее тебя защитит.
— А долго еще идти? — спросил он.
— Пока не закончится совещание КомСтраха, и тоннельная спираль не выведет нас к мосту через р.Бредню.
— А дальше? Дальше что?
— Не знаю… А что ты хочешь?
— Целоваться.
— Я тоже. Но у тебя еще нет кодового браслета с разрешением на прикосновения.
— Я понял.
Позже, когда они уже простились и условились, где встретятся утром, Майк прикоснулся к левому уху и вскинул руку вверх — условный знак прощания. Майя повторила.
Вот только утра у них не было — тоннель снес большой бульдозер с соседней планеты. По планам на 3445 год инопланетцы собирались ударными темпами сеять на этом квадрате суши свои черные гигантские пухлики. А заодно истребить всех местных вредителей, оставляющих на твердых поверхностях склизкие синие следы.

Sorry, the comment form is closed at this time.